Популярное

Голосование

Когда начался кризис российских политтехнологий?
 

Поиск по сайту

Публикации

дипломная работа "Интернет – фандрайзинг в предвыборной президентской кампании Барака Обамы в 2008 году"

 

Алёшина Н. Интернет – фандрайзинг в предвыборной президентской кампании Барака Обамы в 2008 году.  Дипломная работа. – СПб., 2010.
 
  Введение

  Глава 1. Эволюция технологий политического консультирования, электорального фандрайзинга и Интернет – фандрайзинга
1.1.     История политического консультирования
 
1.2.Фандрайзинг в сфере НКО
 
1.3.Электоральный фандрайзинг
 
1.4.      Интернет – фандрайзинг
  Глава 2. Особенности Интернет - фандрайзинга в предвыборной кампании Барака Обамы
   2.1.    Примеры использования технологий Интернет – фандрайзинга, «стодолларовая революция»
      2.2.    Ход и итоги фандрайзинговой кампании Барака Обамы
2.3.    Использование социальных Интернет - сетей в ходе предвыборной кампании
2.4.    Дизайн предвыборного сайта Барака Обамы www.mybarackobama.com
2.5. Фандрайзинговая кампания 2008 г. Дж. Маккейна
2.6. Возможность использования в российских уловиях технологий Интернет-фандайзинга, примененных в предвыборной кампании Барака Обамы
 

Заключение

 
Список использованных источников и литературы

 
Список сокращений

 
Приложение 1. Интервью с В.П. Елизаровым

 
Приложение 2. Интервью с О.В. Поповой

 
Приложение 3. Интервью с Г.Л. Тульчинским

 
Приложение 4. Дизайн страниц Интернет - представительств Барака Обамы

 

Скачать дипломную работу

 

Методическое пособие "Технологии локальной демократии"


Гончаров В.Э. Технологии локальной демократии  (методическое пособие для местных активистов). –   СПб.: Политические технологии, 2010. – 37 с.

 

В методическом пособии рассмотрены политические технологии,  используемые на местном уровне. Автор анализирует особенности применения политического маркетинга, формирования коалиций, организацию кампаний «корней травы», а также специфику избирательных технологий, используемых в местных сообществах.

Рекомендуется политическим активистам, студентам вузов, специалистам в области связей с общественностью, а также всем, интересующимся проблемами современной политики.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение (что такое «локальная демократия»)

Глава 1. Структурирование интересов в местном сообществе

Глава 2. Кампании «корней травы»

Глава 3. Избирательные кампании в местном сообществе

Заключение (перспективы «локальной демократии» в России)

Глоссарий

Рекомендуемая литература

Скачать методическое пособие