Популярное

Голосование

Когда начался кризис российских политтехнологий?
 

Поиск по сайту

Месседж

 В своё время на сайте российского филиала Национального демократического института (НДИ) было размещено немало хороших методических материалов по проведению избирательных кампаний. После эвакуации НДИ из России эти тексты исчезли из открытого доступа.

В частности, там был размещён материал, раскрывающий технологию формирования месседжа в локальной избирательной кампании.

 

Основная составляющая успеха любой избирательной кампании – ее месседж и умение довести его до избирателей. Этот термин (англ. message) означает “послание”, “сообщение”, а в более широком смысле – “основная идея”, “основной смысл”. Месседж – это основа общения с избирателями, он отражает принципы и позицию кандидата по основным вопросам, и наглядно показывает, чем кандидат отличается от соперников. Вопросы, по которым заявлена позиция кандидата и которые раскрывают его убеждения кандидата и наиболее ярко демонстрируют контраст с его соперником, называются темами избирательной кампании.
Разработка месседжа начинается с исследовательской работы – сбора информации о кандидате и его соперниках, настроениях и политических симпатиях избирателей, а также тех средствах массовой информации, через которые месседж будет доводиться до избирателей.
Месседж будет работать, если избирательный штаб сформулирует ключевые вопросы, волнующие как самого кандидата, так и избирателей, а затем настойчиво и последовательно будет предлагать решение этих вопросов в своем месседже

 

Ниже методический материал приводится в полном объёме.

Скачать статью "Основная идея избирательной кампании: месседж"