дипломная работа "Интернет – фандрайзинг в предвыборной президентской кампании Барака Обамы в 2008 году"
Алёшина Н. Интернет – фандрайзинг в предвыборной президентской кампании Барака Обамы в 2008 году. Дипломная работа. – СПб., 2010.
Введение
Глава 1. Эволюция технологий политического консультирования, электорального фандрайзинга и Интернет – фандрайзинга
1.1. История политического консультирования
1.2.Фандрайзинг в сфере НКО
1.3.Электоральный фандрайзинг
1.4. Интернет – фандрайзинг
Глава 2. Особенности Интернет - фандрайзинга в предвыборной кампании Барака Обамы
2.1. Примеры использования технологий Интернет – фандрайзинга, «стодолларовая революция»
2.2. Ход и итоги фандрайзинговой кампании Барака Обамы
2.3. Использование социальных Интернет - сетей в ходе предвыборной кампании
2.4. Дизайн предвыборного сайта Барака Обамы www.mybarackobama.com
2.5. Фандрайзинговая кампания 2008 г. Дж. Маккейна
2.6. Возможность использования в российских уловиях технологий Интернет-фандайзинга, примененных в предвыборной кампании Барака Обамы
Заключение
Список использованных источников и литературы
Список сокращений
Приложение 1. Интервью с В.П. Елизаровым
Приложение 2. Интервью с О.В. Поповой
Приложение 3. Интервью с Г.Л. Тульчинским
Приложение 4. Дизайн страниц Интернет - представительств Барака Обамы